ГАЛА-ПРЕМЬЕРЫ на #УРАЛКИНОФЕСТ

ГАЛА-ПРЕМЬЕРЫ на #УРАЛКИНОФЕСТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Добрый вечер»

– черная комедия и, одновременно, фильм-головоломка. Четыре новеллы складываются, как паззл, в дерзкую и оригинальную историю. Что связывает героев? И что на самом деле с ними произошло?

Режиссер Федор Константинович («Добрый вечер, 2017):

«Для меня нет каких-то святых вещей, которые нужно обходить стороной. Мне интересна сама тема: что такое кино? Почему актеры притворяются кем-то в кадре, а мы на это смотрим и получаем эстетическое удовольствие?»

 

 

 

«Жили-были».

Вымирающая деревня в российской глубинке. Необычный любовный треугольник.

В главных ролях: Ирина Розанова,  Федор Добронравов, Роман Мадянов.

Режиссер: Эдуард Парри

Алексей Бородачев – сценарист сразу трех фильмов, вошедших в программы  УРАЛКИНОФЕСТа: «Жили-были» (Гала-премьеры), «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» (фильм закрытия на УРАЛКИНОФЕСТ), любимое не только на Урале «Частное пионерское» (Взгляд ХХI век). Алексей Бородачев был удостоен приза медиаконгресса «Содружество журналистов» и Союза журналистов России на кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге XXV. Желаем сценаристу удачи на нашем фестивале!

 

 

«Холодное танго»

Павел Чухрай о фильме «Холодное танго»:

Несколько лет назад я прочитал повесть Эфраима Севелы "Продай свою мать", она не оставила меня равнодушным, и я решил снять по мотивам кино. В фильме, который у нас в итоге получился, я пытаюсь рассказать, как репрессивная машина фашизма не только уничтожала людей, но и стравливала выживших после войны - по национальному, расовому признакам, как ломала души и судьбы даже неплохо приспособившихся к ней людей. Это кино не про правых и виноватых, потому что в жизни и на войне так просто никогда не бывает. (film.ru)

 

 

«Иван»

Алёна Давыдова, режиссер:


Картина дебютная, поэтому трудностей хватало и в подготовительном периоде, и в съемочном, и в монтажно-тонировочном. Мне особенно было трудно на тот момент, когда мы начали дорабатывать сценарий — очень тяжело переписывать свою работу. Всё равно, что играть самому с собой в шахматы. 

Алексей Герман-младший, продюсер:

Я считаю, что студии, которые занимаются дебютным кино, должны создавать все условия, чтобы раскрывать режиссёра, что не всегда просто. Если первый полнометражный фильм возымеет успех — хорошо, если нет, то так тому и быть. Студия «Север» поставила своей задачей создание условий, при которых Алёна Давыдова может снимать, а также помочь ей найти максимально полезные решения для фильма — сценарные, актёрские, объектные и так далее. Нужно было создать кино, грубо говоря, такое же, как сама Алёна. Она довольно скромная девушка, живёт в деревне, отделена от кинематографической «тусовки». И такому человеку мы стремились предоставить возможность сделать то кино, которое она хочет. Мы могли спорить, отказываться от каких-то идей, предлагать свои, но это нормальный рабочий процесс. В результате есть кино — слепок её личности. Она не хотела снимать провокативный фильм, и сделала простую эмоциональную человеческую историю. (К. Манжула, ПрофиСинема)

 

 

«Что-то не так с родителями»

Режиссер: Таисия Игуменцева

Родилась 10 января 1989 года в Москве. 
Окончила православную про-гимназию «Пересвет» и Московскую Педагогическую Гимназию 1505. Изучала немецкий язык на курсах при Институте им. Гёте при консульстве ФРГ в России. Параллельно получила музыкальное образование по классу фортепиано. 
В 2006 году поступила во ВГИК в документальную мастерскую Алексея Учителя. 
Дебют в полном метре - фильм «Отдать концы». 

Награды 
2012 — «Дорога на…» — Первый приз в программе студенческих картин «Синефондасьон» на Каннском кинофестивале. 
2012 — фестиваль «Кинотавр», конкурс «Короткий метр»: Диплом лауреата фестиваля «За авторскую смелость и нонконформизм» и Специальный приз «Future Shorts» — фильму «Дорога на...», реж. Таисия Игуменцева. 
2012 — «Дорога на...» — Гран-при Международного фестиваля киношкол для молодых режиссёров.

 

 

«Потерянное отражение. Исповедь содержанки»

Елена Жигаева, режиссёр :

– это прежде всего эксперимент. Эксперимент, который оказался для нас очень сложным и неожиданным. Мы попытались сконструировать кино из историй, рассказанных реальными персонажами, имея на руках лишь схематичный сценарий. Мы просто выходили на улицу, разговаривали с людьми и снимали все происходящее. Фильм получился предельно честным. Я, пожалуй, никогда в жизни не снимала более честного кино, чем это. (КИНО-ТЕАТР.РУ)

 

«Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов»

Блистательные Евгений Ткачук и Алексей Серебряков превращают гротескную историю об обретших друг друга родственниках то в феерическую трагикомедию, то в психологическую драму… Их работы, равно, как и отличный сценарий, энергичный ритм фильма, яркость красок и жесткая музыка делают дебют Александра Ханта и сценариста Алексея Бородачева многообещающим (Российская газета)

Александр Хант: Среда не уникальная, которую надо специально искать днем с огнем. Я не думаю, что мир, про который мы рассказываем, маргинальный. В любом небольшом городке он рядом. Он очень близко и в Москве, и в Петербурге, и в Ханты-Мансийске, откуда я сам. В Тверь мы приехали, тоже увидели наших героев. Это такая нормальная жизнь. Я говорю еще про историю сына - отца. Я вырос без отца. И вопрос отношений с отцом и мой вопрос тоже. (RG.RU)